Аудит торговых точек
Аудит торговых точек очень эффективен, если Вам необходимо выяснить:
- как работают продавцы или консультанты в торговой точке;
- в каком состоянии находится торговый зал;
- есть ли ценники на все виды товаров, насколько они актуальны;
- правильно ли разложены и расставлены все рекламные материалы, торговое оборудование;
- выставлен ли товар на полках, согласно стандартам мерчендайзинга;
- соблюдают ли продавцы правила участия в мотивационной программе по какому-либо виду товара;
- какие маркетинговые ходы используют Ваши конкуренты.
Если Вам нужно проверить работу продавцов, консультантов, мерчендайзеров, получить информацию о действиях на рынке конкурентов, проверить наличие товаров в сетях, то воспользуйтесь нашими услугами.
Опытные тайные посетители рекламного агентства «СКАРТ» проведут проверки, сделают фото, видео или аудио запись визита, заполнят все необходимые отчетные формы.
По Вашему желанию проверки могут быть сделаны с раскрытием (официальная проверка торговой точки).